11:37
Взаимодействие маркетинга и продаж приносящее прибыль

Все точно знают, что продажи приносят деньги, потому что деньги приходят именно от них. Никто, правда, не анализирует, сколько реально прибыли дают продавцы и дают ли вообще, но деньги идут от них наверняка, а значит, польза заметна. Польза от маркетинга особенно в плане денег не так очевидна. Считается, что маркетологи деньги не приносят, а только просят, хотя на самом деле это далеко не так и об этом чуть ниже. Тем более не понятно, как может принести деньги взаимодействие маркетинга и продаж, ведь одни тратят, другие приносят, а это противоречие.

В реальности такое взаимодействие есть и оно очень даже эффективное. Например, если отдельно продажи приносят 10000$, а отдельно маркетинг 10000$, то в сумме они дадут 20000$. Но если идет взаимодействие маркетинга и продаж, то в сумме они дадут уже не 20000$, а 30000$. Маркетинг влияет на отдачу от продаж, а продажи влияют на отдачу от маркетинга. Это значит, что взаимодействие маркетинга и продаж – это синергия, при которой 2+2 =5. Получить такой результат можно, только если организовать активное взаимодействие маркетинга и продаж. Как это сделать? Об это как раз и говориться дальше.

Получить активное и эффективное взаимодействие маркетинга и продаж можно только в том случае, если иметь прокачанного продавца и прокачанного маркетолога, а также если соблюдать правила маркетинга. Прокачанный продавец максимизирует объем продаж за счет того, что в него воплощена идея, соответствующая товару, который он продает. Он может существенно увеличить объемы продаж, вплоть до того, что каждый клиент, зашедший в магазин, уйдет с покупкой, а некоторые могут уйти с двумя и даже тремя покупками. Однако прокачанный продавец работает только с теми, кто зашел в магазин. С теми, кто в магазин не зашел, он не работает, потому что у него нет доступа к ним.

Соответственно, прокачанный продавец за редким исключением может увеличить количество людей, которые совершили покупку, другими словами он может увеличить процент конверсии, но вот увеличить поток людей, заходящих в магазин, ему вряд ли удастся. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что прокачанный продавец должен иметь помощника, который увеличивает поток посетителей, а таким помощником является ни кто иной, как прокачанный маркетолог. Прокачанный маркетолог – это такой маркетолог, в которого внедрена идея товара, который он продает. Прокачанный маркетолог позволяет понять для чего нужен маркетинг.

Прокачанный маркетолог и прокачанный продавец должны работать в связке, потому, что для того чтобы продавец мог продать, необходимо, чтобы маркетолог создавал мотивацию у клиентов. Такая связка - это и есть бизнес нового поколения. Созданная мотивация приведет покупателя в магазин, и тут с ним уже будет работать продавец. Без мотивации, никто никогда в жизни не пойдет в магазин, точно так же, как автомобиль с пустым баком никуда не сможет поехать. Для всего нужна энергия, причем к человеку энергия точно также применима, как и к механизмам с той лишь разницей, что у механизмов механическая энергия, а у людей биологическая.

Энергия всегда имеет идеальную природу, т.е. энергия – это то, что создается идеей. Соответственно для того, чтобы создать мотивацию у человека, необходимо осуществить воздействие на идею с тем, чтобы она ее сгенерировала. Это достаточно просто. Для создания энергии нужно просто столкнуть два носителя одинаковой идеи. Один из таких носителей в нашем случае – это человек, т.е. посетитель магазина, а другим носителем может быть все что угодно, начиная от рекламных материалов, заканчивая товаром, продавцом или маркетологом. Продажи – это и есть фактически процесс создания у покупателя энергии. Если это удается, то будет покупка, если нет, то ее не будет.

Пример сталкивания двух носителей одинаковой идеи и образования энергии – это два магнита. Когда они оказываются на определенном расстоянии друг от друга, они начинают отталкиваться друг от друга. С магнитом в процессе взаимодействия ничего не происходит, он остается таким же, как был, а значит, не он выделяет энергию. Ничего другого кроме идеи и элементов, из которых состоит магнит, в нем нет. Соответственно, раз не элементы магнита выделяют энергию, значит идея, воплощением которой и является магнит, выделяет эту энергию.

Таким образом, для того, чтобы оттолкнуть один кусок магнита, достаточно подвести к нему другой кусок магнита. В результате этого происходит взаимодействие идей и выделение энергии, которая и отталкивает магниты друг от друга. Этот же механизм используется и для создания мотивации у человека. После того, как на человека, в котором воплощена идея, осуществили воздействие объектом с такой же воплощенной идеей, у него возникает энергия, причем целенаправленная энергия, которая указывает, куда человеку двигаться и зачем.

Хорошо, когда идея товара уже воплощена в достаточное количество людей или вообще в кого-то внедрена. Однако иногда случается так, что идея воплощена в недостаточное количество людей, либо вообще не внедрена ни в кого. В такой ситуации, сколько не воздействую на человека, в которого не воплощена нужная нам идея, мотивация у него не возникает и магазин он не пойдет. Эта ситуация часто наблюдается в природе. Если, допустим, воздействовать на магнит деревом или магнитом на дерево, то энергия не возникает, потому что в магните не воплощена идея дерева, а в дерево не воплощена идея магнита.

Соответственно, не происходит взаимодействие двух одинаковых идей и не происходит генерация мотивационной энергии. В этой ситуации для того, чтобы увеличить поток посетителей, маркетологу нужно поработать над тем, чтобы воплотить идею в нужное количество людей. После того, как идея будет воплощена, поток клиентов увеличиться, а значит, увеличится и объем работы у продавцов, а значит и объем продаж, правда только в том случае, если эти продавцы прокачаны, если есть система продажи товаров и только в том случае, если идет активное взаимодействие маркетинга и продаж.

Есть еще одна ситуация. Она состоит в том, что идея внедрена, но не воплощена в человека. Если идея не воплощена в человека, то человек ее чувствует, но не осознает, а значит, не знает, как реагировать в тот момент, когда идет активизация идеи. Соответственно, добиться от человека, в которого идея лишь внедрена нужного нам поведения не получится. Он будет лишь ощущать, что чего-то хочет, но не знает чего. В этом случае, решить вопрос можно, только если перевести идею со статуса «внедренная» в статус «воплощенная». Воплощение идеи – это вливание сути идеи в человека. Внедренная идея создает, словно пустую матрицу, пустой сосуд в человеке, который нужно заполнить идеей.

Заполняется этот сосуд через информацию, потому как информация – это элемент идеи. Электроны, протоны, нейтроны – это элементарные частицы материи, а информация – это своего рода элементарная единица идеи. Соответственно воплотить идею можно только посредством передачи человеку информации, касающейся данной идеи, т.е. передать человеку элементы, из которых он в себе соберет идею. Только после того, как идея будет полностью собрана, человек ее осознает и будет реагировать нужным нам образом тогда, когда мы осуществляем воздействие на идею. Воплощением идеи в норме как раз и занимается прокачанный маркетолог. Итогом всего этого является прибыль от маркетинга.

Получается, что маркетинг и продажи должны работать в тесной связке: маркетолог создает клиентов, а продавец их расходует. Чем больше клиентов создал маркетолог, тем больше их может расходовать продавец. К слову маркетолог тем и приносит деньги, что создает клиентов. Зная это легче понять нужен или нет маркетинг бизнесу. Расход потребителей в данном случае – это превращение посетителя в покупателя. Только максимально эффективная совместная работа продавца и маркетолога, которая возможна только в случае, если есть активное взаимодействие маркетинга и продаж, способна сделать объемы продаж максимальными.

При этом, как уже было сказано выше, продавец, будет эффективным только в том случае, если он прокачан нужной нам идеей, потому что только прокачка может воплотить в него идею и только после прокачки он начнет ее распространять. В принципе то же самое касается и маркетолога. В него тоже должна быть внедрена нужная идея, иначе он не сможет ее передать человеку и превратить того в клиента. Хотите научиться прокачивать продавца и маркетолога, чтобы они превращали посетителей в клиентов? Изучайте ноомаркетинг и читайте статьи по маркетингу. Это даст вам нужные знания. Не хотите заниматься всем этим самостоятельно? Обращайтесь к специалистам.

Все точно знают, что продажи приносят деньги, потому что деньги приходят именно от них. Никто, правда, не анализирует, сколько реально прибыли дают продавцы и дают ли вообще, но деньги идут от них наверняка, а значит, польза заметна. Польза от маркетинга особенно в плане денег не так очевидна. Считается, что маркетологи деньги не приносят, а только просят, хотя на самом деле это далеко не так и об этом чуть ниже. Тем более не понятно, как может принести деньги взаимодействие маркетинга и продаж, ведь одни тратят, другие приносят, а это противоречие.

В реальности такое взаимодействие есть и оно очень даже эффективное. Например, если отдельно продажи приносят 10000$, а отдельно маркетинг 10000$, то в сумме они дадут 20000$. Но если идет взаимодействие маркетинга и продаж, то в сумме они дадут уже не 20000$, а 30000$. Маркетинг влияет на отдачу от продаж, а продажи влияют на отдачу от маркетинга. Это значит, что взаимодействие маркетинга и продаж – это синергия, при которой 2+2 =5. Получить такой результат можно, только если организовать активное взаимодействие маркетинга и продаж. Как это сделать? Об это как раз и говориться дальше.

Получить активное и эффективное взаимодействие маркетинга и продаж можно только в том случае, если иметь прокачанного продавца и прокачанного маркетолога, а также если соблюдать правила маркетинга. Прокачанный продавец максимизирует объем продаж за счет того, что в него воплощена идея, соответствующая товару, который он продает. Он может существенно увеличить объемы продаж, вплоть до того, что каждый клиент, зашедший в магазин, уйдет с покупкой, а некоторые могут уйти с двумя и даже тремя покупками. Однако прокачанный продавец работает только с теми, кто зашел в магазин. С теми, кто в магазин не зашел, он не работает, потому что у него нет доступа к ним.

Соответственно, прокачанный продавец за редким исключением может увеличить количество людей, которые совершили покупку, другими словами он может увеличить процент конверсии, но вот увеличить поток людей, заходящих в магазин, ему вряд ли удастся. Таким образом, мы приходим к выводу о том, что прокачанный продавец должен иметь помощника, который увеличивает поток посетителей, а таким помощником является ни кто иной, как прокачанный маркетолог. Прокачанный маркетолог – это такой маркетолог, в которого внедрена идея товара, который он продает. Прокачанный маркетолог позволяет понять для чего нужен маркетинг.

Прокачанный маркетолог и прокачанный продавец должны работать в связке, потому, что для того чтобы продавец мог продать, необходимо, чтобы маркетолог создавал мотивацию у клиентов. Такая связка - это и есть бизнес нового поколения. Созданная мотивация приведет покупателя в магазин, и тут с ним уже будет работать продавец. Без мотивации, никто никогда в жизни не пойдет в магазин, точно так же, как автомобиль с пустым баком никуда не сможет поехать. Для всего нужна энергия, причем к человеку энергия точно также применима, как и к механизмам с той лишь разницей, что у механизмов механическая энергия, а у людей биологическая.

Энергия всегда имеет идеальную природу, т.е. энергия – это то, что создается идеей. Соответственно для того, чтобы создать мотивацию у человека, необходимо осуществить воздействие на идею с тем, чтобы она ее сгенерировала. Это достаточно просто. Для создания энергии нужно просто столкнуть два носителя одинаковой идеи. Один из таких носителей в нашем случае – это человек, т.е. посетитель магазина, а другим носителем может быть все что угодно, начиная от рекламных материалов, заканчивая товаром, продавцом или маркетологом. Продажи – это и есть фактически процесс создания у покупателя энергии. Если это удается, то будет покупка, если нет, то ее не будет.

Пример сталкивания двух носителей одинаковой идеи и образования энергии – это два магнита. Когда они оказываются на определенном расстоянии друг от друга, они начинают отталкиваться друг от друга. С магнитом в процессе взаимодействия ничего не происходит, он остается таким же, как был, а значит, не он выделяет энергию. Ничего другого кроме идеи и элементов, из которых состоит магнит, в нем нет. Соответственно, раз не элементы магнита выделяют энергию, значит идея, воплощением которой и является магнит, выделяет эту энергию.

Таким образом, для того, чтобы оттолкнуть один кусок магнита, достаточно подвести к нему другой кусок магнита. В результате этого происходит взаимодействие идей и выделение энергии, которая и отталкивает магниты друг от друга. Этот же механизм используется и для создания мотивации у человека. После того, как на человека, в котором воплощена идея, осуществили воздействие объектом с такой же воплощенной идеей, у него возникает энергия, причем целенаправленная энергия, которая указывает, куда человеку двигаться и зачем.

Хорошо, когда идея товара уже воплощена в достаточное количество людей или вообще в кого-то внедрена. Однако иногда случается так, что идея воплощена в недостаточное количество людей, либо вообще не внедрена ни в кого. В такой ситуации, сколько не воздействую на человека, в которого не воплощена нужная нам идея, мотивация у него не возникает и магазин он не пойдет. Эта ситуация часто наблюдается в природе. Если, допустим, воздействовать на магнит деревом или магнитом на дерево, то энергия не возникает, потому что в магните не воплощена идея дерева, а в дерево не воплощена идея магнита.

Соответственно, не происходит взаимодействие двух одинаковых идей и не происходит генерация мотивационной энергии. В этой ситуации для того, чтобы увеличить поток посетителей, маркетологу нужно поработать над тем, чтобы воплотить идею в нужное количество людей. После того, как идея будет воплощена, поток клиентов увеличиться, а значит, увеличится и объем работы у продавцов, а значит и объем продаж, правда только в том случае, если эти продавцы прокачаны, если есть система продажи товаров и только в том случае, если идет активное взаимодействие маркетинга и продаж.

Есть еще одна ситуация. Она состоит в том, что идея внедрена, но не воплощена в человека. Если идея не воплощена в человека, то человек ее чувствует, но не осознает, а значит, не знает, как реагировать в тот момент, когда идет активизация идеи. Соответственно, добиться от человека, в которого идея лишь внедрена нужного нам поведения не получится. Он будет лишь ощущать, что чего-то хочет, но не знает чего. В этом случае, решить вопрос можно, только если перевести идею со статуса «внедренная» в статус «воплощенная». Воплощение идеи – это вливание сути идеи в человека. Внедренная идея создает, словно пустую матрицу, пустой сосуд в человеке, который нужно заполнить идеей.

Заполняется этот сосуд через информацию, потому как информация – это элемент идеи. Электроны, протоны, нейтроны – это элементарные частицы материи, а информация – это своего рода элементарная единица идеи. Соответственно воплотить идею можно только посредством передачи человеку информации, касающейся данной идеи, т.е. передать человеку элементы, из которых он в себе соберет идею. Только после того, как идея будет полностью собрана, человек ее осознает и будет реагировать нужным нам образом тогда, когда мы осуществляем воздействие на идею. Воплощением идеи в норме как раз и занимается прокачанный маркетолог. Итогом всего этого является прибыль от маркетинга.

Получается, что маркетинг и продажи должны работать в тесной связке: маркетолог создает клиентов, а продавец их расходует. Чем больше клиентов создал маркетолог, тем больше их может расходовать продавец. К слову маркетолог тем и приносит деньги, что создает клиентов. Зная это легче понять нужен или нет маркетинг бизнесу. Расход потребителей в данном случае – это превращение посетителя в покупателя. Только максимально эффективная совместная работа продавца и маркетолога, которая возможна только в случае, если есть активное взаимодействие маркетинга и продаж, способна сделать объемы продаж максимальными.

При этом, как уже было сказано выше, продавец, будет эффективным только в том случае, если он прокачан нужной нам идеей, потому что только прокачка может воплотить в него идею и только после прокачки он начнет ее распространять. В принципе то же самое касается и маркетолога. В него тоже должна быть внедрена нужная идея, иначе он не сможет ее передать человеку и превратить того в клиента. Хотите научиться прокачивать продавца и маркетолога, чтобы они превращали посетителей в клиентов? Изучайте ноомаркетинг и читайте статьи по маркетингу. Это даст вам нужные знания. Не хотите заниматься всем этим самостоятельно? Обращайтесь к специалистам.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 248 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar